Ботаникус: розничная продажа

Кейс

Розничный магазин натуральной косметики «Ботаникус»

Vk компании

Ботаникус: розничная продажа

Точка А:

1. «Сарафан» и отсутствие клиентской базы. Неуправляемые поток клиентов. Постоянные клиенты, которые терялись в связи с переездом магазина

                                                                                                                                                             

2. Отсутствие оцифрованных данных по продажам. Нет ключевых метрик для управления компанией


3. Скидочная система по картам от предыдущего владельца.

                                                                                                                                                        

4. «Управленец-оркестр» в операционке, трудности с делегированием

Точка Б:

1. Сформированная база более 1700 клиентов с затратой 0 руб., с подробными данными о клиенте = возможность классифицировать клиентов и предлагать актуальные офферы. Стимулирование продаж


2. Автоматически, в режиме реального времени считается LTV, средний чек и количество покупок каждого клиента = Управляемый бизнес


3. Внедренная бонусная система продаж = Деньги сохраняются в компании, бонусы выдаются продуктами.  Подняли средний чек.


4. Проведена диагностика сотрудников, перераспределена нагрузка, определили роли управляющего


помимо этого:

Разработали план оффлайн-мероприятий и график акций на год


Хотите также?

Мои контакты

Telegram

Instagram →

Vk →

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.